banner

О нас

О НОВЫХ ФОНАХ

Кто мы есть

Компания Haining Xinguangyuan Lighting Technology Co., Ltd., также известная как Haining New Lights, является профессиональным производителем осветительных приборов, основанным в 1998 году. Наша штаб-квартира находится в городе Хайнин, провинция Чжэцзян, Китай.

Наша миссия

С нашей миссией «Измените свет и измените мир» мы продолжаем внедрять новейшие технологии в светодиодных трубках, лампах и светильниках более чем 2000 клиентам из 50 стран мира.

Наш сервис

Мы предлагаем клиентам высококачественные индивидуальные продукты OEM и ODM, а также продвигаем творческие проекты декоративного освещения. Мы надеемся, что наша работа и отношение к обслуживанию могут произвести впечатление на наших клиентов и заслужить хорошее признание на рынке.

+
Годы опыта
+
Квалифицированные рабочие и профессии
M +
Количество произведенных ламп в год
доллар СШАM +
Оборот по продажам

Компания Haining Xinguangyuan Lighting Technology Co., Ltd., также известная как Haining New Lights, является профессиональным производителем осветительной продукции, основанным в 1998 году. Наша штаб-квартира находится в городе Хайнинг, провинция Чжэцзян, Китай, с более чем 500 сотрудниками и 15 производственными линиями на площади 35 000 м2. земли в собственности. В 2020 году мы произвели более 20 миллионов единиц осветительной продукции, а объем продаж составил 35 миллионов долларов.

С нашей миссией «Измените свет и измените мир» мы продолжаем внедрять новейшие технологии в светодиодных трубках, лампах и светильниках более чем 2000 клиентам из 50 стран мира. Мы всегда вдохновляемся новыми идеями и потребностями рынка в выпуске инновационных продуктов. Мы продолжаем наращивать наш опыт в области освещения для садоводства (выращивания растений), коммерческого освещения, интеллектуального освещения, источников ультрафиолетового света, а также наружного рабочего освещения, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Наша компания сертифицирована по стандартам ISO9001 и BSCI для обеспечения высокого качества и социально ответственного производства. Наша продукция также сертифицирована CE (TUV Rheinland) | RoHS | ERP | GS | REACH на рынках ЕС, c-UL-us | c-ETL-us | FCC | DLC для рынков Северной Америки, INMETRO (SGS), S-MARK, NOM для рынков Латинской Америки, SASO | IECEE для рынков Ближнего Востока, SAA для австралийского рынка и CB | ТИСИ | PSE для азиатских рынков. У нас также есть опытная команда по контролю качества и профессиональная испытательная лаборатория для поступающих материалов и готовой продукции.

Мы предлагаем клиентам высококачественные индивидуальные продукты OEM и ODM, а также продвигаем творческие проекты декоративного освещения. Мы надеемся, что наша работа и отношение к обслуживанию могут произвести впечатление на наших клиентов и заработать хорошее признание на рынке. Чтобы узнать больше о Haining New Lights, ознакомьтесь с фактами и цифрами на странице о нас.

banner

About Us

ABOUT NEW LIGHTS

Who We Are

Haining Xinguangyuan Lighting Technology Co., Ltd., also known as Haining New Lights, is a professional lighting product manufacturer found in 1998. Our Headquarter is based in Haining City, Zhejiang Province of China

Our Mission

With our mission to "Change a Light and Change the World", we keep introducing latest technology in LED Tube, Bulbs and Fixtures to over 2,000 customers from 50 countries worldwide.

Our Service

We offer customer with high end tailor-made OEM & ODM products as well as promoting creative decorative lighting designs. We hope that our work and attitude to serve could impress our customers and earn a good market recognition.

+
Years of Experiences
+
Skilled Workers & Professions
M+
Pcs Lamp Producted / Year
USDM+
Sales Turnover

Haining Xinguangyuan Lighting Technology Co., Ltd., also known as Haining New Lights, is a professional lighting product manufacturer found in 1998. Our Headquarter is based in Haining City, Zhejiang Province of China with over 500 employees and 15 production lines in 35,000m2 of owned land. In 2020, we produced over 20 million pieces lighting products and generated sales of $35 million.

With our mission to "Change a Light and Change the World", we keep introducing latest technology in LED Tube, Bulbs and Fixtures to over 2,000 customers from 50 countries worldwide. We are always inspired by new ideas and market needs to roll out innovative products. We keep building our expertise in Horticultural (Plant Grow) Lighting, Commercial Lighting, Smart Lighting, Ultraviolet Light Source as well as Outdoor Work Lighting to meet customer demand.

To ensure high quality and socially responsible production, our company is qualified for ISO9001 and BSCI. Our products are also certified for CE (by TUV Rheinland) | RoHS | ERP | GS | REACH in EU markets, c-UL-us | c-ETL-us | FCC | DLC for North American markets, INMETRO (SGS), S-MARK, NOM for Latin American markets, SASO | IECEE for Middle East markets, SAA for Australian market, and CB | TISI | PSE for Asian Markets. We have also experienced QC team and professional testing laboratory for incoming material and finished goods.

We offer customer with high end tailor-made OEM & ODM products as well as promoting creative decorative lighting designs. We hope that our work and attitude to serve could impress our customers and earn a good market recognition.To understand more about Haining New Lights, please check are facts & figures in about us page.